Записать ребенка на занятия в театральную студию

ВНИМАНИЕ!

ОТКРЫТ НАБОР ДЕТЕЙ в группы при кукольном театре  для участия в спектаклях и городских мероприятиях.

Спешите, количество мест ограничено


Полихудожественное развитие личности средствами театрального искусства.

Данная программа рассчитана на детей 3-7 лет. Состав каждой группы  -  7 человек. Занятия проходят 2  раза в неделю (каждый вторник и пятницу в 18.00 и 19.00). 

Стоимость - 2500 руб/абонемент 8 занятий (или 400 руб/занятие)

Запись по тел. 37-33-62, 8-910-737-33-62.

 Занятия проводятся на базе Деловой библиотеки (Народный б-р 52а)

Цель программы:    Создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению новых знаний, организация  досуга,   формирование думающего, чувствующего, любящего человека с активной жизненной позицией, готового к креативной деятельности в любой области.

 Задачи:

  1. Формирование  у детей интереса   к театральному кукольному искусству.
  2. Развитие  эстетических способностей, сферы чувств, эмпатии, соучастия, сопереживания средствами   кукольного театра.
  3. Гармонизация  отношений ребенка с окружающим миром через игру с куклой, повышение самооценки, самоуверенности.
  4. Активизация  мыслительной деятельности, творческой фантазии и познавательного интереса через игровые  ситуации и решение нестандартных задач.
  5. Оказание  помощи в овладении навыками вождения куклы, общения и коллективного творчества.

6. Развитие речи.

7. Сценическое движение, пластика, развитие артистичности и индивидуальности личности.

 

На вопрос как ученикам преуспеть, Аристотель отвечал: «Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади». Спустя века это изречение не утратило своей актуальности. И сегодня, чтобы найти себя в жизни и достойно реализовываться, необходимо обладать лидерскими качествами, уметь работать в команде, гибко воспринимать перемены и быстро, адекватно реагировать на них, быть способными учится всю жизнь, и, главное – не останавливаться в своем развитии…  

Развитие творческого потенциала детей дошкольного и младшего школьного возраста происходит в том случае, если оно решается в комплексе обучения и воспитания, в учебное и внеурочное время, когда дети активно входят в мир художественной среды, эстетических переживаний, самостоятельного поиска оригинальных решений поставленных перед ними задач.

Поэтому государство и ставит перед школой  высшую цель  образования  идеальное представление о человеке на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия семьи, школы, общества и государства, то есть – воспитание ответственного, инициативного, компетентного гражданина России. В этой связи возникает необходимость целенаправленной организации досуговой деятельности детей, пересмотра ее содержания, форм и средств, способствующих целенаправленному развитию их творческого потенциала.

Именно с точки зрения развития творческих способностей детей младшего школьного возраста, в том числе художественно – эстетических  и изобразительных, можно рассматривать искусство театра кукол, которое хорошо вписывается в систему дополнительного образования. Кроме того, процесс овладения средствами кукольного театра легко и непосредственно интегрируется с игровой деятельностью детей, которая, по мнению психологов В.Г.Асеева, Л.С.Выготского, Л.В.Занкова, А.НЛеонтьева, Д.Б.Эльконина  формирует мышление ребенка, отражает его миропонимание, воспитывает важные качества личности, развивает его потенциальные способности.

Кукольный театр с незапамятных времен привлекает к себе детей, необычность зрелищ захватывает их, переносит в совершенно особый, увлекательный мир. Условность, к которой дети привыкли в своих играх, помогает им не замечать далеко не совершенные жесты кукол, они очень впечатлительны и быстро поддаются эмоциональному воздействию. Игра в театр развивает творческую фантазию и выдумку.

Театр кукол как  вид искусства доставляет детям много радости и создает у них хорошее настроение. В процессе изготовления кукол и декораций   учащиеся приобретают разносторонние навыки в обращении с различными инструментами и материалами, у них развиваются сообразительность и конструктивные способности, а также эстетический вкус и способности в области изобразительного искусства – чувство цвета, формы, понимание художественно–образного изображения, отрабатывается отчетливое произношение и выразительность речи, формируется интерес к родному языку.

Одной из отличительных особенностей данной программы является игровая форма проведения занятий, что способствует раскрепощению личности ребенка и служит более безболезненному переходу от игровой ведущей деятельности школьника к деятельности учебной (вождение кукол, отработка дикции, упражнение в согласованности коллективных действий).